За прошедшую неделю специалисты муниципального центра управления города Армавира получили 192 обращения от граждан
Фото: МЦУ Армавир
Обращения поступали через инцидент-менеджмент - 72, ПОС - 7 и чат-бот МЦУ - 113 (это говорит о том, что он становится все более популярным среди наших жителей)
Обращения граждан зависели от различных тем. Так, большая часть из них, а именно 63 обращения, были связаны с транспортом. 61 обращение было связано с жилищно-коммунальным хозяйством. Дороги также занимали значительную часть обращений, 39 из них. Благоустройство - 29 обращений.
Благодаря оперативной работе городских служб была очищена от веток придомовая территория и установлена крышка люка по адресу: ул. Мира, 12.
Напомним, что для удобства армавирцев был создан специальный чат-бот МЦУ, который помогает жителям города получить ответы на их вопросы.
Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, жители города должны просто написать сообщение в телеграм-бот обратной связи @send_mcuarm_bot.В своем обращении они могут подробно описать проблему, указать адрес и, если возможно, прикрепить фото или видео, чтобы более наглядно показать суть проблемы.