Муниципальный центр управления (МЦУ) Армавира продолжает принимать и оперативно решать обращения граждан
Фото: Администрация города Армавира
За прошедшую неделю специалистами центра было обработано 198 обращений.
Граждане могут обратиться в МЦУ через различные каналы связи. Чаще всего обращения поступали через систему инцидент-менеджмента - 54 случая. Также было зарегистрировано 5 обращений через систему публичного обслуживания (ПОС). Однако основную долю составили обращения через чат-бот МЦУ - 139 случаев.
Наиболее актуальными темами, которыми занимались специалисты МЦУ на этой неделе, стали вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. Также важными направлениями работы были благоустройство и ремонт дорог. Благодаря оперативной и слаженной работе городских служб были решены несколько вопросов по ямочному ремонту.
Напомним, что для удобства армавирцев был создан специальный чат-бот МЦУ. С его помощью жители и гости города могут легко и быстро получить ответы на интересующие их вопросы, связанные с жизнедеятельностью Армавира.
Полезно знать Армавир