За прошедшую неделю в МЦУ Армавира поступило 210 обращений от граждан
Фото: МЦУ Армавир
Специалисты муниципального центра управления города обработали их оперативно. Обращения поступили через несколько каналов: инцидент-менеджмент (62 обращения), ПОС (6 обращений) и чат-бот МЦУ (142 обращения).
Благодаря быстрой работе городских служб было решено несколько проблем.
Восстановлено освещение на пешеходном переходе на улице Ефремова возле Молодежного рынка. Также проведена обрезка кустов, которые мешали видимости дорожных знаков и светофоров.
Напоминаем, что для жителей и гостей Армавира создан специальный чат-бот МЦУ. Он позволяет получить ответы на интересующие вопросы, связанные с жизнедеятельностью города.
Столкнулись с проблемами, которые требуют внимания властей, воспользуйтесь телеграм-ботом обратной связи @send_mcuarm_bot. Ваше сообщение будет обработано и учтено, а вам обязательно будет дан ответ.