Бизнес
10:43, 2 августа 2023 г.

Роскомнадзор напоминает о введении штрафов за немаркировку интернет-рекламы с 1 сентября 2023 года

Бизнес
Фото: Роскомнадзор

Фото: Роскомнадзор

 С 1 сентября 2023 года вступают в силу новые правила, согласно которым участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор. Штрафы за отсутствие маркировки будут составлять от 10 тыс. до 100 тыс. руб. для физических лиц и от 200 тыс. до 500 тыс. руб. для юридических лиц.

 В соответствии с законодательством, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть четко отмечены специальными маркерами. Такие меры способствуют созданию честной и прозрачной рекламной среды в сети. Все рекламодатели и владельцы сайтов должны быть внимательны к требованиям Роскомнадзора и правильно маркировать свои рекламные материалы. Это позволит избежать неприятных последствий и сохранить репутацию своего бизнеса.

Поправки к закону "О рекламе" вступили в силу 1 сентября 2022 года, однако рекламные и маркетинговые ассоциации предлагали отложить введение штрафов до 1 января 2024 года. Но Госдума одобрила штрафы в июне 2023 года.

Мониторинг рекламных публикаций в интернете показывает, что не все участники рынка соблюдают требования закона. Поэтому Роскомнадзор напоминает о необходимости маркировки интернет-рекламы и призывает не медлить с получением идентификатора на новый рекламный контент.

Необходимо учесть, что штрафы за отсутствие маркировки будут введены уже через месяц, поэтому следует соблюдать правила и получить идентификатор на рекламный контент прямо сейчас.
#новостиармавир #предприятияармавира #бизнесармавир #армавир #сайтармавира #армавир24 #армавирновости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"