Жителям Армавира рассказали как распознать "телефонного" мошенника
Армавирцам поступают звонки от абонентов, представляющихся сотрудниками банков и финансовых организаций. В ряде случаев такое общение приводит к серьезным проблемам: люди предоставляют информацию о вкладах, банковских картах и самостоятельно переводят деньги на указанные мошенниками счета.
Эксперты уверены, что обезопасить себя от действий аферистов важно уже на этапе получения звонка. Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка можно по манере общения: банковские работники могут проводить соцопрос по телефону, но никогда не будут запрашивать персональную информацию.
Звонок из банка может поступить в ответ на заявку клиента об оформлении кредитной карты, тогда у человека по телефону могут поинтересоваться стажем или уровнем дохода. Кроме того, важные документы банк всегда пришлет по электронной почте, они будут доступны пользователям и в мобильном приложении.
Чтобы быть уверенным, что разговор идет именно с сотрудником банковского учреждения, эксперты в сфере безопасности советуют прервать разговор, положить трубку, а после - самостоятельно перезвонить в банк.
Читайте также: Жителя Армавира будут судить за мошенничество