Можно жаловаться: о местных проблемах армавирцы могут рассказать "Алисе"
Популярный голосовой помощник подключили к региональной системе «Инцидент Менеджмент», что позволило передавать информацию о проблемах на местах напрямую в органы власти.
После активации системы с помощью фразы «Алиса, запусти «Инцидент Менеджмент», о проблемном вопросе можно просто рассказать, "Алиса" переведет голос в текстовый документ и отправит по назначению. Заявитель получит ответ по электронке. Система работает в браузере и всех мобильных приложениях поисковика "Яндекс".
С начала года через мобильную систему связи «Инцидент Менеджмент» на Кубани было подано 28,5 тысяч жалоб, чаще всего они касались состояния дорог, вопросов благоустройства, работы системы здравоохранения и коммунального хозяйства.
Читайте также: В России растет число вакансий для проверяющих QR-коды